Добро Пожаловать!

"8 лет сохраняем традиции игр общим банком в тотализаторы"

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь:

Войти Регистрация. 18+

Не удаётся войти? Напишите в Телеграм @jRostov или на почту mirtoto@yahoo.com

Важно Расскажи о себе!

• Автор темы Автор темы Rostov
  • Дата начала Дата начала

С 2025 годом!

Rostov

Admin
Гарант
Реакции
22,253
Всем Привет!
Меня зовут Серёга. Впервые сыграл в тото в 2006г. Достаточно часто играю с 2008г.
Брал в сентябре 2015г. в пульном тираже 14 катю брифом на 12 за 800р, при -1 масть хорошо легла.
Все Победы еще впереди на нашем Форуме!

Привет,меня зовут Олег, я из Нижнего Новгорода,играю в тото с 2014 года, ОБ играю около года!

Всем привет. Зовут меня Сергей живу в Москве играю в тото более 10 лет. ОБ играю около 2-х лет.
Удачи и процветания буду к Вас заглядывать а может и останусь на длительное время.

Зовут Николай , играю 10 лет . живу в г Надым Янао .в Тото с вами начал .

Последнее редактирование:
Зовут Олег, играю где-то лет 9 в тото около 7 лет, пакеты ставить начал около полутора лет, /Я из Питера

Всем доброго времени суток) зовут меня Серёга, я из Тутаева (это Ярославская область чтобы понятнее) играть на ставках начал лет 5 назад...потом забросил...личные причины и снова начал чуть больше года назад,тогда и узнал про тотализатор фонбета) особых достижений нет...максимум выбивал 12-ую категорию)

Всем привет! Меня зовут Вова (я знаю три слова)) Я сибиряк, г. Иркутск. В тотоху гамаю плотно года два уже)

Салют форуму и присутствующим игрокам !
Меня тоже как и многих здесь зовут Серегой.
Играю в тотолизатор больше 10 лет ,конечно же как у многих есть свои примочки заморочки для Тото .На дистанции в Тото в хорошем минусе. Щас играю размеренно и по настроению --это моя жизнь)))

дравствуйте всем !